Шаль- Похититель орхидей (Orchid Thief) by Ysolda Teague
это оригинал
У меня она - Синяя птица
Синяя птица
Поднимаю руки к небу
И у неба я молю,-
Подари мне встречу с птицей,
Синей птицей наяву.
Где-то там она летает
В небе очень высоко.
И судьбу благословляет,
Кто качнет ее крыло.
Рядом с ней любовь витает,
Вечной радугой цветет.
У нее черпает силы,
От нее всегда цветет...
Галина Шагалиева
Использовала для вязания этой шали -
кидмохер от Alize (KidRoyl)
кидмохер от Alize (KidRoyl)
Спицы - 3
Чешский бисер
В наше время гардероб женщины столь разнообразен, что многочисленные платья, брюки, кофточки и юбки могут рассказать многое о своей хозяйке. Но лишь с помощью аксессуаров женщина может по-настоящему раскрыть свой неповторимый образ. Специалисты в Мире Моды утверждают, что сегодня без привычных шалей, платков и палантинов нельзя обойтись. О них можно сказать всего лишь несколько слов: роскошные и женственные, воздушные и невесомые - и они будут узнаны!
немного истории :
Считается, что первые шали, тонкие и вместе с тем теплые, были изготовлены в XV веке в городе Шринагар («Богатый город»), что в Кашмирской долине (историческая область в Азии, ставшая в прошлом столетии частью индийского штата Кашмир). Их делали в технике ручного ткачества из шерсти и пуха кашмирских коз. Эту породу с длинным остевым волосом и мягким пуховым подшерстком, волокна которого на удивление однородны, издавна разводят на Тибете, в Иране, Монголии, Средней Азии и на севере Индии. Над обыкновенной шалью три ткача работали несколько месяцев, над дорогой - от полутора до четырех лет.
В Европе ткани и изделия из кашмирского пуха, славящиеся красотой узора, яркими красками и необыкновенной легкостью, появились еще в XVII-XVIII веках. Но вошли в Моду с конца XVIII – нач. XIX вв.
Именно Жозефина и ее интимный кружок оказали серьезное покровительство талантливому портному Леруа, который с ее легкой руки стал одевать весь императорский двор и считался творцом новой моды в стиле ампир. Однако ампирные туалеты были, при всей их привлекательной легкости и прозрачности еще и очень холодными! А климат Парижа все-таки несколько отличался от климата Древней Греции, подражая жительницам которой француженки носили эти «псевдотуники». Врачи умоляли запретить эту моду, предлагая дамам отправиться на кладбище Пер-Лашез и посмотреть, сколько хорошеньких ветрениц умерло из-за нее от простуды. Однако женщины, не желавшие расставаться с обольстительными нарядами, предпочли решить проблему проще и стали греться с помощью новинки – теплых шалей.
Основой дамского гардероба являлись теплые кашемировые шали из Индии, одноцветные и яркие, с бордюром, кистями или бахромой, стоившие огромных денег — 2 тысячи франков. Наличие шали для парижских модниц было вопросом жизни и смерти.
Большинство модниц не могло себе даже представить, что существуют несчастные создания, которые не имеют хотя бы одной шали. Ведь на балах исполняли даже танец с шалью. Эти шали передавались по наследству так же, как имения или капитал; они переходили от одного поколения к другому. Обладание ими было заветной мечтой всякой парижанки и ради этого забывалось все — и благоразумная экономия, и даже... честь, которой нередко жертвовала не одна француженка, лишь бы на плечах красовалась «дивная кашмирская шаль».
Ирина, очень красивая шаль, цвет потрясающий!!! Я не обратила внимание на этот тон в Ализе, а в изделии очень красиво!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, очень приятно, что заметили и оценили мое исполнение этой шали))
ОтветитьУдалить